Программа адаптации персонала

Программа адаптации персонала

Коммуникация — ключевой элемент в процессе освоения корпоративной культуры, который должен охватывать все целевые аудитории организации. Специалисты «Инкорпоре» разрабатывают коммуникационные программы по повышению вовлеченности персонала, используя:

  • Адаптационные курсы для новых сотрудников;
  • Визуализации корпоративных ценностей и этических норм: комиксы, видеоролики, плакаты с персонажами-проводниками и др.
  • Специальные инструменты адаптации новых сотрудников (например, «книга нового сотрудника»);
  • Обучающие материалы для ответственных лиц (методические материалы, презентации).

Благодаря нашим разработкам, тысячи новых специалистов крупнейших компаний (ТНК-BP, «Кофе хауз» и т.д.) смогли быстрее адаптироваться к корпоративной культуре и узнать свою компанию изнутри.